На многоканальный телефонный номер уже поступило порядка 50 звонков. Клиенты интересовались процедурой постановки на учет в качестве безработного, возможностями переобучения, порядком взаимодействия с учреждением.
В контакт-центре готовы ответить на любой вопрос в сфере занятости: от адреса ближайшего отдела или даты предстоящей ярмарки вакансий до возможностей портала «Работа России» и инструментах современной службы занятости. При необходимости операторы переведут звонок на определенного работника, в том числе из районного отдела занятости.
«Единый телефонный номер – это удобно, современно и клиентоцентрично. Контакт-центр поможет более оперативно решать вопросы, связанные с получением услуг в сфере занятости, позволит проводить анализ клиентских вопросов и в целом совершенствовать работу учреждения», - отметил директор центра занятости населения Новгородской области Александр Малинов.
График работы операторов контакт-центра: понедельник, вторник, среда, пятница - с 8:30 до 17:30, четверг - с 8:30 до 20:00.
Отметим, единый контакт-центр организован в рамках комплексной модернизации новгородской службы занятости. Благодаря проекту совершенствуется работа учреждения, внедряются клиентоориентированные практики и используется адресный подход к оказанию услуг.